ремонт тормоза вагона

Автор: | 24.06.2019

разрядку тормозной системы вагонов в каждой части состава производят в следующем порядке: у первого вагона до полного возвращения штока тормозного цилиндра в отпускное положение, у последующих вагонов до прекращения выпуска воздуха из двухкамерного резервуара в течение 5 6 е.; разрядка тормозной системы производится тем осмотрщиком, с чьей стороны находится воздухораспределитель, 1.2.




Парк функция .

разрядку тормозной системы вагонов в всякой доли состава создают в последующем распорядке : у главного вагона по совершенного возвращения штока тормозного цилиндра в отпускное состояние , у следующих вагонов по остановки выпуска воздуха из двухкамерного резервуара в движение 5 6 е.; разрядка тормозной системы делается тем осмотрщиком, с чьей стороны располагаться воздухораспределитель, 1.2. Вагоны , у каких починка автотормозов никак не имеет возможность существовать исполнен в отсутствии отцепки, давать в отцепочный починка . 2.

Ремонт тормозного оборудования вагонов производят при всех видах планового ремонта вагонов (капитальном КР-1 и КР-2, деповском, единой технической ревизии), а также при текущем отцепочном ремонте вагонов на заводах, в депо, на специально выделенных и оснащенных.


Ремонт тормозного оборудования вагонов производят при всех видах планового ремонта вагонов (капитальном КР-1 и КР-2, деповском, единой технической ревизии), а также при текущем отцепочном ремонте вагонов на заводах, в депо, на специально выделенных и оснащенных. оборудованием путях и на пунктах технического обслуживания (ПТО). Техническое обслуживание тормозного оборудования грузовых и пассажирских вагонов в составах выполняют в условиях эксплуатации на ПТО. При капитальном ремонте грузовых вагонов и капитальном (КР-2) пассажирских все тормозное оборудование с вагонов снимают и направляют в со…

Тормозная система хоть какого вагона состоит из пневматической и механической долей . К пневматической доли тормозной системы грузового вагона относятся: воздухораспределитель, тормозной цилиндр, резервный резервуар и самодействующий стабилизатор давления в тормозном цилиндре авторежим . … Методика ручного стояночного тормоза . Прирученный бивачный тормоз состоит из привода 2 со рулем 1, червячной передачи, преспособления с эксцентриком 4 и тяги 5. Чтоб привести тормоз в рабочее состояние , руль с приводом отклоняют в сторону от начального расположения , чтоб он размещался перпендикулярно к продольной оси вагона .


Книга предназначена для осмотрщиков вагонов , слесарей по ремонту тормозов , начальников (механиков-бригадиров) пассажирских поездов и других работников, связанных с обслуживанием и эксплуатацией тормозного оборудования подвижного состава.


Книга предназначена для осмотрщиков вагонов , слесарей по ремонту тормозов , начальников (механиков-бригадиров) пассажирских поездов и других работников, связанных с обслуживанием и эксплуатацией тормозного оборудования подвижного состава. 1.1. Классификация и назначение тормозов Тормоза — это установленные на локомотивах и вагонах устройства, с помощью которых создаются дополнительные регулируемые силы сопротивления движению поезда ( тормозные силы) при необходимости уменьшения скорости движения поезда или полной его остановки. По способу создания тормозной силы различают два основных вида тормо… Книга предназначена для осмотрщиков вагонов , слесарей по ремонту тормозов , начальников (механиков-бригадиров) пассажирских поездов и других работников, связанных с обслуживанием и эксплуатацией тормозного оборудования подвижного состава. 1.1. Классификация и назначение тормозов Тормоза — это установленные на локомотивах и вагонах устройства, с помощью которых создаются дополнительные регулируемые силы сопротивления движению поезда ( тормозные силы) при необходимости уменьшения скорости движения поезда или полной его остановки. По способу создания тормозной силы различают два основных вида тормо…

4.1. Ремонт тормозного оборудования при текущем ремонте грузовых и рефрижераторных вагонов . 7. 4.2. Ремонт тормозного оборудования при деповском ремонте грузовых и рефрижераторных вагонов . 8. 4.3. Ремонт тормозного оборудования при капитальных ремонтах грузовых и рефрижераторных вагонов . 9. 4.4. Ремонт тормозного оборудования при текущем ремонте с отцепкой пассажирских вагонов . … 24. Приемка тормозного оборудования на грузовых и рефрижераторных вагонах . 71. 25. Испытание тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов на типовой установке. 72. 25.1. Общие положения.

Сроки ремонта тормозного оборудования приурочены к соответствующим видам ремонта подвижного состава. Для вагонов установлены следующие виды ремонта тормозного оборудования: капитальный (заводской), деповский, ревизия (для пассажирских вагонов ) и текущий. … Место и дату этого ремонта записывают на ТЦ. Текущий ремонт тормозов вагонов производят при их поступлении в текущий отце-почный ремонт . При капитальном ремонте тормозного оборудования его полностью снимают с вагонов и отправляют в тормозное отделение завода для ремонта и восстановления.

Ремонт тормозного оборудования при текущем ремонте грузовых и рефрижераторных вагонов . 1. Осмотр и проверка технического состояния тормозного оборудования производятся при техническом обслуживании вагонов на ПТО в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 16 мая 1994г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. … 3. При текущем ремонте вагона с отцепкой его от подвижного состава ремонт тормозного оборудования должен производиться по единой технологии вне зависимости от причин отцепки вагона на специально выделенных для производства текущего ремонта железнодорожных путях. При этом необходимо

1.1 Ремонт тормозного оборудования вагонов (далее – тормозное оборудование) производится в контрольных пунктах автотормозов (далее – АКП) и (или) автоматных отделениях (далее – АО), аттестованных в установленном порядке. … Приемку тормозного оборудования на отремонтированном вагоне , в том числе испытание тормоза вагона , осуществляет должностное лицо, на которое в соответствии с должностной инструкцией возложены эти обязанности и аттестованное на право приемки тормозного оборудования на вагоне .